3 марта 2017
Москва + Онлайн

Трафик. Конверсии. Продажи

Принять участие

О конференции

ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения:
интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся
продвижением сайта и услуг.

  • 4

    Тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж

  • 200

    Участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов

  • >11

    Спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии.

ЭКСПЕРТЫ
ПРОГРАММНОГО КОМИТЕТА

Google Russia, Специалист по новым продуктам и решениям

Автор канала "Интернет-аналитика", экс-ведущий аналитик РАЭК

Mail.Ru Group, Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента

Antop, Директор. Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции

Экс-Яндекс.Маркет, Директор по развитию бизнеса

Докладчики

ABBYY, ведущий специалист группы интернет-проектов

Taboola (Лондон), New Business Director

Ingate, Руководитель информационно-аналитического отдела

LinguaLeo, Руководитель по развитию бизнеса

OWOX, Руководитель отдела аналитики

Origami, Директор по продукту

eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

Mail.Ru Group, Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента

Google Russia, Старший аналитик

Яндекс, Старший менеджер по работе с клиентами

Qlean, Head of Digital

TRINET.Labs, Генеральный директор

Wilson Learning Russia, тренер

Программа

09:00 - 10:00
Регистрация участников
Стратегии
10:00-10:20

Lead Nurturing: от количества к качеству

Евгений Тютюнник

ABBYY, Ведущий специалист группы интернет-проектов

Подробнее о докладе
  • Проблема качества лидов
  • Что такое Lead Nurturing
  • Стратегия Lead Nurturing
  • Инструменты для воплощения стратегии, типичные ошибки
  • Успешные кейсы
10:20-10:40

Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории

Дмитрий Орлов

Ingate, Руководитель информационно-аналитического отдела

Подробнее о докладе
  • В докладе мы на примере кейса из тематики «Недвижимость» разберем:
  • как собрать максимально полную картину поведения целевой аудитории в digital: составить реальную карту путешествия потребителя (customer journey map), определить digital-день (какие сайты посещает человек, какими устройствами и приложениями пользуется в т
  • как заставить рекламные каналы работать, словно слаженный оркестр, осуществляя персонализированные кросс-девайсные коммуникации на всех этапах customer journey и обеспечивая максимальную отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля
10:40-11:00

Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы

Серафина Дэви

Taboola (Лондон), New Business Director

Подробнее о докладе
  • Что такое «Discovery» и почему оно выгодно для рекламодателей?
  • Статистические данные из-за рубежа - почему важен контент-маркетинг? Эффективность нативный рекламы. Как пользователи взаимодействуют со спонсорским контентом
  • Практические советы по созданию эффективных контент-маркетинговых кампаний. Целевые страницы, изображения и заголовки. Какие тенденции мы заметили? Какие слова лучше всего работают? Как должны выглядеть целевые страницы?
  • Кейсы - примеры успешных кампаний
11:00-11:30

Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama.ru

Константин Найчуков

eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

Подробнее о докладе
  • Суть подхода, его применимость для разных типов бизнеса
  • Общая схема продаж, место контент-маркетинга в ней
  • Собираем трафик из поиска и соцсетей
  • Конвертируем трафик в регистрации на вебинары
  • Отслеживаем эффективность вебинаров
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
Трафик и конверсии
12:00-12:30

Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения

Галина Блонская

Яндекс, Старший менеджер по работе с клиентами

Подробнее о докладе
  • Анализируя сайты, мы часто принимаем решения на основе обобщенных данных или собственных предположений. И при этом не всегда погружаемся в историю конечного пользователя, не учитываем его пожелания.
  • В докладе мы увидим несколько кейсов, в которых с помощью Яндекс.Метрики клиенты смогли улучшить свои сайты как в плане удобства использования, так и в плане конверсионности
  • А также посмотрим, что умеет новый Вебвизор 2.0, и что полезного можно извлечь из его данных
12:30-12:50

Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий

Елена Фирсова

Origami, Директор по продукту

Подробнее о докладе
  • Понятие ассоциированных конверсий и цепочек взаимодействия
  • Антикейс: к чему приводит управлением контекстной рекламой без учета ассоциированных конверсий
  • Принципы работы оптимизаторов конверсий на основе ассоциированных конверсий. Особенности работы с низкочастотными запросами
  • Кейс оптимизации контекстной рекламы по ассоциированным конверсиям
12:50 - 13:20

Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз

Артур Кудрявцев

TRINET.Labs, Генеральный директор

Подробнее о докладе
  • Как сделать из вашего сайта виртуального продавца
  • 7 факторов, которые влияют на конверсию сайта
  • 20+ способов увеличить количество заявок с вашего сайта
13:20 - 13:50

+50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию

Павел Лебедев

Wilson Learning Russia, Тренер

Подробнее о докладе
  • 10 простых шагов как увеличить запоминаемость вашего дизайна на 85%
  • Как тексты влияют на конверсию
  • Простые техники, как увеличить восприятие вашего дизайна
  • Как эстетика может угробить продажи, и как этого не допустить
13:50 - 14:50
Обед
Мобильные конверсии
14:50 - 15:20

Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды

Яков Пейсахзон

Mail.Ru Group, Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента

Подробнее о докладе
  • Мобильная аудитория - начало 2017 года
  • Итоги 2016 года. Основные инструменты, особенности продвижения и категории клиентов
  • Планы и тренды 2017 года. В какую сторону двигается развитие технологии мобильной рекламы
  • Последние кейсы
15:50 - 16:20

Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку

Иван Котов

LinguaLeo, Руководитель по развитию бизнеса

Подробнее о докладе
  • Lingualeo: iOS, Android, страны, локали
  • Как структура трафика влияет на конверсии
  • Бенчмарки и кто что говорит о конверсии из просмотра в инсталл
  • Конверсия по брендированным запросам
  • Кейсы Lingualeo
15:20 - 15:50

Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей

Олег Хаустов

Qlean, Head of Digital

Подробнее о докладе
  • Структура HR-трафика OnDemand сервисов
  • Роль креативов в привлечении трафика
  • Оптимизация MyTarget: как создавать десятки тестов за минуту
  • Контекст для вакансий: что работает медийка или поиск?
  • Тизерные сети: неожиданный источник HR-трафика
  • «Офферный супермаркет» для СРА-сетей: зачем он нужен и как его построить?
16:20 - 16:50
Кофе-брейк
16:50 - 17:00
Розыгрыш призов
Аналитика и атрибуция
17:00 - 17:30

Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов

Максим Кулиш

OWOX, Руководитель отдела аналитики

Подробнее о докладе
  • Какие микроконверсии наиболее ценные для бизнеса
  • Опыт оценки полной воронки продаж под влиянием онлайн
  • Примеры кастомных воронок продаж в Omni-channel проектах Retail, Travel, Medicine, SaaS, Finance
  • Что дает бизнесу оценка микроконверсий
17:30 - 18:00

Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding

Станислав Видяев

Google Russia, Старший аналитик

Подробнее о докладе
  • Кросс-девайс атрибуция в действии - повышение эффективности и дополнительные продажи с учётом взаимодействия на нескольких устройствах
  • Data driven атрибуция - алгоритмическая оптимизация в реальном времени
  • Smart bidding - как назначение ставок в контекстной рекламе становится умнее с аналитикой

Участие в конференции

Видеозаписи
  • Видеозаписи докладов
  • Презентации
Купить за 6000р

Место проведения

Контакты

Анна Гордейчук

Стать инфопартнером

pr@conversionconf.ru​

Станислав Куодис

Стать партнером

partner@conversionconf.ru​

Надежда Калинина

Предложить доклад

prog@conversionconf.ru​

Екатерина Леонова

Вопросы по участию

reg@conversionconf.ru​

Партнеры и спонсоры

Мы ценим и уважаем абсолютно всех наших партнёров и радуемся

Вместе с ними после реализации каждого события

Организатор

Информационные партнеры

Searchengines
Содержимое:
New Retail
Содержимое:
IT-событие
Содержимое:
Asmo.ru
Содержимое:
Новости СМИ
Содержимое:
Expomap.ru
Содержимое:
Numeralis
Содержимое:
Содержимое:
Содержимое: